понедельник, 11 июля 2011 г.

Моё рабочее место)

Давно хотела вам показать своё рабочее место, а тут ещё и Фото-конкурс "Что на столе у тебя?.."  от Сhallenge-km-shop. Сам Бог велел!
Я на своём столике и скраплю и работаю, поэтому совместно с красивыми бумажками лежат бумажки серьёзные))
Это сам столик. На нем бумага разная, штампики, полубусинки в боксах и подушечки. На поке с книжками замечательно устроился    Stamp Handle от Тim holtz.
     В комодике каждый ящик распределен, в первом - бумага, во втором - дыроколы и ленты, в четвертом - БигШотик и ножики к нему, а в третьем - ВСЁ остальное)))

 
И ещё одна полочка с разными материалами:
 Вот и всё моё местечко. 
Хочется ещё коробочек под мелочи, полочек - под дырокольчики. Лучше даже магнитную полоску, видела в каком-то блоге, очень здорово.
Спасибо, что зашли.

2 комментария:

  1. Очень здорово все организовано, я вот тоже жду свой Биг Шот. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу моих работ http://fishcard1303.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить