понедельник, 11 июля 2011 г.

Мастер класс - Миник из одного листа с кармашком для диска.

Добрый вечер. Недавно я летала на море, и конечно, по традиции, заказывали там фотоссесию и получили диск)))
Диск мне дали без коробочки/конверта. И я подумала, а почему-бы не оформить этот конвертик красиво?? Так и родилась идея создания альбома с конвертиком для диска. Тем более, что нужно было на этот миник всего один лист скрап-бумаги 30*30.
При его создании, я руководствовалась этим МК.  
Вот схемка разлиновки, взятая там же:

Только есть одно НО, там нет размеров(((
Мои странички получились 14*14 каждая, толстенький сгиб 1 см.
Это наша заготовка. А вот, что получилось:
 
                         
   Вот такая получилась обложка
Первый разворот, надеюсь, там видно тучки в горошек)) Это мы на седьмом небе!
 И детальки - мои любимые облачка))
 Иммено на этой, средней страничке, кармашек для диска.
А это - моя принцесса!!!
Второй разворот.
Мы отдыхали в отеле Horus Paradise, в Турции, Сиде. Я сделала страничку-напоминаку. На ней билетик в амфитеатр, ракушки, которые мы собирали после грозы, палочка от мороженого:
А на этой страничке все любимые фотографии: коктейли, Променад на пляже, Вручение диплома, ах...
Часть из фотографий вклеена гормошкой, много фото маленького формата.
Обложка сзади ещё не доделана, у меня есть задумка, но сегодня уже поздно, а на неделе будет куча работы, так , что скорее всего в следующие выходные я закончу-таки обложечку!!!
В общем, я довольна работой)) Жаль что вы не видите какие великолепные цвета у этой чудо-бумажки.

Thanks for looking .
Спасибо, что заглянули. Буду рада вашим комментариям.

6 комментариев:

  1. спасибо, что творите с блогом StudioScrapbooking!
    добавьте пожалуйста банер задания

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такие замечательные работы и участие в задании на StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  3. благодарим вас за участие в Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные странички! Спасибо за участие в задании Артуголка.

    ОтветитьУдалить