вторник, 26 июля 2011 г.

Мне грустно от Почты РОССИИ




Мне грустно!!! Третий день пытаюсь отправить посылочку в Украину.. Это что-то!!! Я с девочками постоянно чем-то пересылаюсь, и скрап магазины мне все конвертами полителеновыми присылают, и бумагу и цветы и ленты. А меня заставляют заполнять таможенную деклорацию, и платить налог!!! Вы где-нибудь это слышали?????
Пришлось отправить не совсем то, что я хотела, я расстроена до глубины души. Прям вообще!!!!
И письма они несут неделями, уведомления также!!! А заказные письма хранят 7 дней! Успевайте как хотите, не успели - ваши проблемы, ведь они уведомление всегда в последний день приносят..
С посылками вообще отдельная песня!!! Не дождешься, я по номеру забираю, а извещение через 7-14 дней приносят!!!
Из хорошего, могу сказать только -то , что по номеру отдают... приходится самой следить, а то обратно отправляют. В общем Я ЗОЛ...

 Весь сюрприз испортился!!!!!
и ещё, чуть не забыла, - мотивация у них железная - "нас премии лишат!!! "
Спасибо, что заглянули.

7 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю!!!!! Каждое отделение тварит что хочет и как хочет...

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж. Не везет вам с работниками почты. У меня тоже почтальон, которая почту домой приносит не ахти. А вот на почте,, гдже я письма отправляю - девочки хорошие работают, мне нравятся

    ОтветитьУдалить
  3. не почта, а кошмар на улице Почты!! Причем, так повсеместно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас! Я ещё ни разу не отправляла посылки, но мне заранее страшно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рoppylover, надеюсь вам повезет больше))

    ОтветитьУдалить
  6. да....но на Украину таков порядок отправки, и уж почта тут не виновата!!! налог надо оплатить. если ты отправляешь новую вещь, лучше вскрыть упаковку и все...

    ОтветитьУдалить