понедельник, 25 июля 2011 г.

МК: интересная открытка.

Добрый вечер. Стало очень много работы, времени совсем нет.... Но скрап просветляет голову и доставляет удовольствие, так что - засучим рукава!


Итак нам понадобится:
  1. Шаблон сердце/дырокол сердце, 
  2. Шаблон круг/линейка круг/дырокол круг,
  3. Тонкая, 3 мм лента,
  4. Бумага для скрапа, всевозможного цвета!
  5. Клей, скотч клеевой, скотч вспененный, украшалки.
Сначала, по шаблону сердца, т.к. у меня нет такого огромного дырокола, вырезаем заготовки: 4 штуки.
На двух сердцах, как на фото делаем: на женском (Ж) вырез, под парямым углом - я делала с помощью линейки - срез линейки, прямой угол).
На мужском (М), делаем разрез на 3/4 и аккуратно загибаем, как на фото. Также на М делаем надрезики, чтоб лацканы выглядели, как настоящие. Тонируем края будущего пиджака М,
Предварительно, на ленточке, подходящего к "пиджаку" цвета, завязываем узелок, и обрезаем под самый узелок:

Затем клеим вспененный сконтч на верхнюю часть пиджака М, а на нижнюю капаем клей, и склеиваем, с нашей рубашкой (светлое сердце), на которой уже наклеен галстук:

Затем вырезаем грудь, для нашей дамы. Т.к. у меня нет дырокола круг, или циркуля, или линейки с разноразмерными кругами, я использовала, подходящий по размеру, бутылек лака для ногтей:
 Примеряем "грудь", подходит? - вырезаем кружки, обрезки не выкидываем, с их помощью будем затемнять наше платье, чтоб бюст казался выпуклым:
 Тонируем сердце - торс, и верхнюю часть бюста. У меня нет телесных штемпельных подушек, поэтому я мешаю оранжевый и розовый:
Кружки немного обрезаю по краю сердца, получаются овалы, чтоб не торчали сбоку, и склеиваю между собой:
 Потом я создала тень на платье, с помощью трафарета - обрезков от кружков. Я использовала акварельные карандаши, т.к. не раполагаю тушью такого цвета, или штемпельной подушкой) Украшаем вырез платья жемчугом и получаем красоту:
Когда положила сердца вместе, поняла, что они из разных "опер", исправляюсь, вырезаю черное сердце, и делаю узелок на черной ленте:

Также я сделала фату для невесты, т.к. сердца получились очень торжественными, использовала шаблон, на фото его видно, и ткань.
Украсила фату половинками жемчужин.
 Спасибо, что заглянули! Буду рада вашему мнению)

    4 комментария:

    1. Здорово получилось!!1 надо взять на заметку

      ОтветитьУдалить
    2. Как здорово! Очень информативно, не сложно и красиво!

      ОтветитьУдалить
    3. Мне понравилось, особенно грудь ;)
      взяла себе на заметку

      ОтветитьУдалить
    4. Очень интересная открыточка!
      Спасибо за идею и МК. Утащу к себе. Пока все тащу, планирую использовать в предстоящей свадьбе сына

      ОтветитьУдалить