воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Как я делала открытку сестре на ДР.

Доброго вечера всем.
Вчера закончились празднования в честь ДР моей сестренки.
Это была РОК вечеринка) На фото я, мама, Аленка, вверху моя зайка.
И теперь я могу рассказать в каких мучениях я делала её открытку.
Сразу решила, что сделаю открытку по МК волгоградского скрапклуба.
Сначала долго выбирала бумагу, т.к. до этого сделала пару нежненько розовых открыток и не хотела повторятся. В общем, делала -делала и результат мне не понравился. Не то чтобы открытка вышла некрасивая, просто она никак не подходила Аленке:
 В немного другом свете:
В открытом виде:


Бумага немного сероватая с розовыми сердечками, я украсила её жидким жемчугом, половинками жемчужин, и бабочками МС. Но все равно не обрадовалась. Сделала все заново, результат вы могли увидеть в предыдущем посте)
А с этой работой, хочу принять участие в задании - сделать открытку по предложенному мастер-классу.
Спасибо, что заглянули. Приходите ещё!

3 комментария:

  1. Рок вечеринка! Здоровско! Такие вы все красивые!!

    ОтветитьУдалить
  2. рок-вечеринка!Так здорово и весело)))
    открытка очень нежная.Сердечки замечательно ее украшают.Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Желаю хороших праздников)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательна работа ! Спасибо, что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить