пятница, 27 апреля 2012 г.

ДР!

Добрый день! Вот и отметили мы вчера ДР сестренки моей. Я готовила ей сюрприз, который кое-как поместился в мою не маленькую машинку, и всю дорогу мешал ехать))
Шариков было столько, что когда дул ветер, меня немного сносило в сторону) Кое как запихнула в машину дочку, прямо скажем - ей было тесно.
Сюрприз получился!  Это она- моя красотка:
На мелких фотках - друзья, а на верхней правой - её парень)
Вот моя открыточка для Сестренки (при солнечном свете на конце завязок бусинки - стеклянные - сверкали, очень красиво):
За качество - прошу прощения, фотографировала на работе:
 И ещё немного открыточки:

Хочу поучаствовать с этой интерактивной))) открыткой по МК волгоградского скрапклуба в задании - сделать открытку по предложенному мастер-классу
Буду рада вашим комментариям)
Заходите ещё!!

5 комментариев:

  1. Чудная открыточка!!!! И чудный сюрприз!!!! Сестренка небось и не ожидала такого???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидала))) Я специально с утра ей не звонила, не поздравляла, а в 12 приехала с шарами уже))) Она пищала!

      Удалить
  2. Супер!!!! Такая открыточка классная! А вы все такие красивые и счастливые! Прям настроение поднялось!!!
    А девочка на открыточке-штамп или распечатка? А то я тоже такую хочу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность))) и красота!!))) спасибо еще раз за ваше участие в задании Волгоградского скрап-клуба!!! Великолепно. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Красота!Спасибо, что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить