суббота, 14 апреля 2012 г.

Пирожная темка)

Добрый день, дорогие мои гости.
Я продолжаю скрапить в направлении грядущего шквала ДР друзей и родственников. И чем дальше, тем больше понимаю, что не хватает глосси акцента, глиттеров, в общем блистючих и чипбордовых укрошалок.
Что делать? Буду заказывать. Наверное на симонсэй. Кто-нибудь уже делал там заказ? Долго посылочка идет? Хочу заказать там Smash book, давно его хочу, и вот - решилась))
Ну а пока:

Лифтинг моей прошлой открыточки:


К слову сказать, прочитала у одной девочки в блоге, что она клеит открытки ПВА. У меня от ПВА перекосило её всю! Ленточка сгуробилась. И все. Она прям искривилась. Открытка моя((
Так что никому не советую открыточки ПВА клеить. Может это и дешевле, чем скотчем... но не выгодней - это точно. Работа оказалась испорченной.
Спасибо, что заглянули. Буду рада вашим комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий