суббота, 12 июля 2014 г.

Онлайн-курс "Mixed Media" у Нади.

Добрый день, мои дорогие.
У нас стоит невероятная, для Сибири жара, я отправила ребенка на дачу, и каждый вечер после работы мчу туда. Сегодня уже собрала все инструменты, все беру с собой, иначе уже сильно отстаю. У всех на курсе такие красивые работы - это что-то!
Я свои заготовки два раза переделывала. особенно вмуровывание с фольгой!

У меня почему-то все время желтеет гербарий)
Теперь кирпичики. Зря, наверное я взяла цветную акварельную бумагу(

Все листы лежали под прессом. Этот , мне кажется, нужно еще подкрасиь грунтом.
Вот так получилось с марлей:
Вотс вмурованной солфеткой:
и штампинг:
Здесь снова взяла цветную акварель(
И книжечка:
Вот. А вообще я расстроена немного - ничего не получается.
Вот что получилось после окрашивания страниц.




За выходные постараюсь сделать какой-нибудь объект из этих заготовок.
Еще у меня в процессе создания два альбома. Тоже скоро покажу.
До встречи!
Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Я тоже в микс-медиа немного ударилась)
    Даже альбом умудрилась сделать))))
    У тебя все получится! С удовольствием посмотрю, что ты сотворила с фонами)

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему очень классные текстуры вышли! Добавишь деталек, ярких пятен и заиграет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все переделала теперь бледно.

      Удалить