понедельник, 27 июня 2011 г.

Бонбоньерки!!!!

Вот и готовы бонбоньерки для моего ДР. Получился целый тортик.







Вот такие бонбоньерки) Сделала их ещё 26, но показать не могла.
Теперь я окончательно убедилась в силе соц. сетей. На второй бонбоньерке  сломался мой дырокольчик МС кружево!!! Я кинула клич в контакте, и нашлись девочки из моего города, которые надырили мне 10 полосочек бордюром, с сердечками и 10 бордюром кружева от МС. Спасибо, Даша и Тайна Ангельская!!!
И ещё, у нас в городе, начал действовать "Арбат" на ул.Весенняя. Т.е. каждые пт и сб, люди, занимающиеся творчеством выходят туда, творить, и продавать свои работы. В следующую пятницу-субботу постараюсь осветить это событие поподробнее с фото отчетом!

2 комментария:

  1. Удачи в блоге StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в задании на StudioScrapbooking! Спасибо за публикацию работы!

    ОтветитьУдалить