вторник, 14 июня 2011 г.

Моя награда.

Я получила свою первую награду от Юли )) И пещё награду от Иришки



И, конечно же, основные правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 5 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

    Назначаю награды очень хорошим скрап -мастерицам. Я очень дорожу Вашими мнениями:

7 фактов о себе:
1. Я занимаюсь скрапбукингом почти 6 месяцев.
2. Я - обожаю детей.
3. У меня сейчас две собачки, йоркширские терьеры. Одна с  ""начинкой-" скоро будут щеночки))))
4. Люблю вышивать крестиком.
5. Обожаю воду, песок. Мечтаю жить рядом с океаном.
6. Люблю кататься на роликах..
7. Люблю позитивных, открытых людей)) 
 Постепенно заполню список "награжденных" скрап-мастериц.

2 комментария:

  1. Спасибо за наградку, очень приятно ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо тебе большое! Ха-ха! Собачка с начинкой, смешно!

    ОтветитьУдалить