понедельник, 16 марта 2015 г.

Свадьба пела и плясала)

Добрый день!


На дворе весна, а у нас за окном сугробы. Но это не мешает любви ;-)
В эти выходные были на свадьбе друзей!  Она была в сиреневых тонах. Коробочка с подарком, соответственно - тоже)


Это невеста с дочей пляшут:
 Подарок невесты и подружек - жениху)
 Жениха кидают друзья - страшновато было, подкинули слишком высоко, чуть не поймали)
 Моё счастье с доченькой пары)

 Это я с сестрой)

 Я с моей зайкой)
Все прошло очень весело.
Сейчас занимаюсь созданием папок для свидетельств о рождении моих племянников и племянниц)) Наверное сделаю и блокнотики, что сестренки могли записывать все интересные моменты из жизни малышей.
Скоро все покажу.
С коробочкой хочу поучаствовать в:
Кафе Скрапо-Мама "Розовый цветок"


RoseJam's live "Цветочный март"
Саратовский скрап клуб "Март сиреневый"

Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. коробочка просто шик, впрочем как и твое платье - цвет ооочень красивый! Веселая свадьба была судя по фото - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свадьба была очень веселая!
      Спасибо, Малочка!

      Удалить
  2. Надя, спасибо за участие от RoseJams live. Очень красивая коробочка получилась. Думаю молодоженам такой подарок понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная коробочка! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить