среда, 12 ноября 2014 г.

Альбом про лето 2014

Здравствуйте, дорогаечки!
Хочу вам показать мой миниформат, с курсов Тани Дудкиной.
Альбом про Лето 2014.
 Это он до сборки и вклейки фотографий.
 А теперь подробнее обложка и развороты.
Обложка на завязках. Сам альбом на шнуре, на колльцах мне показалось грубовато::

Обложка украшена брадс и лентой-розами. Оборот:

Первый разворот. Слева кармашек для фото:
Кармашек до вставки фото:


Справа - поближе, сердца, слово, рамка для пчелки - все наклеено:
Второй разворот. Веревочка с купальником - чипборд:
Открываем:

Посередине конверт для диска:
Третий разворот:
Конверт для диска:
Закрывалка:
Раскрываем:
Четвертый разворот:
Это мы с зайкой в Греции)
Слева, завязочки развязываются и там прячется еще 4 фото:

 Развязываем::
 Снизу мне кажется несколько пустовато.

 Пятый разворот:

Открываем слева;

Справа Иришка кормит верблюда, ооочень боится, но кормит)))
Открываем, а там фото: я с сестрой и моя зайка на о.Родос. ,кармашек для билетиков с экскурсий по Греции:

Заключительный разворот - селфи посвящается))):
Слева:

Справа:
Открываем, внутри дерево , вырезанные флажки, цветочки:
Спасибо, что зяглянули. Буду рада вашим комментариям!

4 комментария:

  1. WOW!Надя, очень круто, просто взрыв эмоций! Вот такое и должно быть детское лето с каникулами и развлечениями, а все эти кармашки и конвертики добавляют динамики и интерактива, такой альбом невероятно интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка. Этот альбом яркий, как наше лето 2014)))

      Удалить