вторник, 29 апреля 2014 г.

Альбом про доченьку.

Добрый день.

Взялась я делать альбом про день рождение моего счастья.
И кто бы мог подумать, что будет это так тяжело происходить! Все мне кажется не то и не так, хочется впихнуть побольше фотографий. Сделаю  - посмотрю, переделаю. Ну, в общем готова пока половин! Но я довольна. Получается в моем стиле, так как я люблю)  Показываю что уже получилось).
Второй разворот.
 Это у детей был конкурс - Угадай, кто ты?
Третий разворот:
 За дверками спрятаны ребятки)



 Придумала вот такую закрывашку - на веревочку и пуговку., по типу - петельки)
 Все фразы в альбоме - Марины, распечатаны на принтере, обожаю ее творчество!!!
 Вот они - мои звездочки, и я)
 Смотрим фокусы)
 У кого монетка?  - У Иришки монетка!
Четвертый разворот:
 Командная игра - Иришка и Ванечка - капитаны своих команд:
 Использовала немного скотча, бабочек, карточки из новой коллекции Dear Lise, из прошлого поста по покупкам;-)

 Поближе:
А вот на следующем развороте - ДЕЛО ЗАСТОПОРИЛОСЬ!
Еще так много красивых фотографий. Как вы прячете фотографии на странице? какие закрывашки используете кроме лент и анкеров?
Еще, попробовала прошивать на машинке, получается очень  неаккуратно((( Может иголку потоньше взять? я взяла для джинсовой ткани.
Спасибо, что заглянули, буду рада видеть вас еще!








3 комментария:

  1. Получилось очень даже замечательно, мне понравилось. Смотришь вроде бы все просто, а на самом деле сколько работы проделано!!!! Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получается и фотки отличные! Мне особенно разворот с черно белыми фотографиями понравился! Для любимого ребенка и сделать хочется идеально - это и понятно, и все у тебя получается!

    ОтветитьУдалить