воскресенье, 17 марта 2013 г.

Magic box для подружки Юли.


Добрый день.ому случаю родился этот - Gold Magic Box.

Сегодня день рождения у моей подруги - Юлии.


Это мы на моем ДР 2012)))
И благодоря такому случаю родился этот - Gold Magic Box.
Бумага из моей любимой коллекции MME.
А в серединке - подарок:
А теперь - фотки)))
Это мы на Юлин ДР 2012:
Это мой ДР 2011- все девочки были в белых платьях, а я - в бирюзовом:
Это мой ДР 2012 - все девочки были в ярких нарядах, а я - в белом платье:
И пожелание:
Вот такая коробочка. Праздник прошел - весело) Потом покажу фотоотчет)
Спасибо, что заглянули. Буду рада вашим комментариям!
Thanks so much for your comments! It means a lot to me.
With the best regards!!!♥♥♥

3 комментария:

  1. :) мне нравится - уверена, что и твоя подруга в восторге! Я люблю такие сюрпризные коробочки - красиво, я бы даже сказала шикарно - золотая! И подарок внизу оч.приятный :) только вчера такой же потратила )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичная коробочка!! элегантная и утонченная как и Вы :) творческих Вам вдохновений :))


    http://radostmechty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить