среда, 23 января 2013 г.

Ищу вдохновения)

Добрый день, дорогие мои.

У меня наметился - творческий кризис. Причем начался он прям перед НГ. Отсюда - не всеми родными полученные открытки, чем они были весьма огорчены((
Но не могу ничего с собой сделать - если получается открытка , которая не нравится мне - кто бы что не говорил, она отправляется в "коробку". Есть у меня такое место, где лежат все творческие огрехи.
Поэтому хочу немного похвастаться своим счастьем. Вернее фотографиями с ДР моего счастья. Наверху одна из них - это уже ближе к концу. Малышка огорчилась ;-)
Это она в начале праздичка. Это наши друзья:
У детей были конкурсы и задания - найди клад. Они искали торт по карте:
Конкурсы - Угадай, кто ты?








 



 Вручение подарков:





Наши миленькие гости развлекались на чем свет стоит)










Вот такой получился праздник. Теперь осталось только доделать альбом. И похвастаться))
I'm fine, что вы заглянули ко мне. Буду рада вашим комментариям. Приходите ещё!

2 комментария:

  1. на счет творческого кризиса - я думаю это нормальное явление - может просто отдохнуть нужно? я кстати так не люблю делать что-то только потому что надо - вот на НГ например если сроки поджимают и думаешь - ну как же это я открытку маме не сделаю?! И сижу тоже страдаю, выжимаю из себя любой креатив и настроение от этого не очень и открытки порой тоже невпопад. Отдых помогает или гуляние по блогам )

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, так и делаю. Как только время появляется - иду бродить)) Надеюсь, что скоро все наладится)

    ОтветитьУдалить