среда, 7 марта 2012 г.

Праздник приближается...

Доброе утро!
Сегодня с утра я уже успела поздравить своих сослуживиц))) Подарила им открытки-карточки и блоки для записи - веселенькие, со слониками, с бабочками а некоторые даже с пчелками))
Открыточки были такого плана:

И мое расстройство... открытки из этой бумаги - окрасились, что ли:

Причем, надпись на кальке я клеила, как всегда, обычным клеем....
Девочки!!! Подскажите какими клеями вы пользуетесь? Чем кальку клеите? Такие открытки милые вышли и все испорчены...

5 комментариев:

  1. Красивые открытки! Я кальку клеила на Момент Супер клей Гель,по уголкам ставила маленькие точки клея и приклеивала,а потом на это место сверху на кальку клеила полужемчуг что бы не было видно клея.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, привет)))
    Здесь проблема не в клее...
    Хотя есть специальный клей для кальки, но и он не наносится так, как на несла его ты по всей площади кальки... Знаю, что в основном девочки используют клей Момент.. Я пользуюсь клеем Польского производителя, кот. не имеет запаха...
    Калька крепится по точкам, в твоих открыточках это места под полужемчужинами по углам, под лентой, т.е. клей наносится только там, где сверху будет закрыть какими-то декор элементами.

    Иногда кальку клею с помощью двухстороннего скотча, но опять же, правило одно и то же, сверху места "крепления" кальки прикрыты декор. элементами)))

    Также кальку можно просто "пришивать" на машинке, напр. по периметру. В этом случае ты решишь две задачи - получится декор. машинная строчка и кальку не придется клеить ;)
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет у меня машинки швейной.... Я её так и приклеивала, как -то ненадежно смотрится((

      Удалить
    2. Надя привет! А я кальку тоже точечно приклеиваю клеем Момент гель или на брадсы креплю. А прошиваю открытки руками, потому что боюсь бумагу порвать машинкой. Сначала делаю дырки шилом, а потом шью. А открытки красивые получились, такие нежные...

      Удалить