четверг, 15 декабря 2011 г.

ДР Тренера.

Доброго времени суток.
У тренера моей зайки ДР. Тренер, кстати, по фигурному катанию:
Это моя принцесса. Тренер у нас мужчина суровый, но очень опытный! Это конвертик для общего подарка. К слову сказать, два дня я корпела над МУЖЕСТВЕННЫМ конвертом, т.к. мужу этот показался слишком "миленьким"
Детали:
 Оборотная сторона:
И открытку от нас лично сделала:





Самое главное, сделала вывод: у меня абсолютно, прям совсем- совсем нет ничегошечки мужского!! Даже шнура вощенного нет, и пуговички все розово-желто-беленькие...
Ни фоновых штампов, ни вырубок, ни винтиков, ни бумаги.
Я в тоске...
А конвертик... покажу позже, когда деталей наскребу на него, пока он весь из самодельной бумаги, нужно пару винтиков)))
Спасибо, что заглянули. Буду рада вашим комментариям!
Thanks so much for your comments! It means a lot to me.
With the best regards!!!♥♥♥


3 комментария:

  1. дочка-крошка!успехов ей,терпения и здоровья а в остальном пусть папа и мама помогут! Конверт вышел чудесный!очень понравилась идея в открытке с салфеткой,забавно) всё ооочень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. А рассказ понравилось ли тренеру будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные конвертик и открытка!

    ОтветитьУдалить