воскресенье, 14 августа 2011 г.

Благодарность: открытка - стойка

Добрый день всем!
Моя доченька сейчас отдыхает с мамочкой в санотории. Это мамин отпуск. Сами знаете  - детки - это всегда УРАГАН! А моя зайчишка с раннего детства ураган Ирина))) Она даже когда совсем маленькой была никогда не спала днем. Лежит и смотрит по сторонам, вертится. Ну, а как пошла, так держись!
И я решила сделать мамочке открыточку в благодарность за своего дорогого ребенка медвеженка, слоненка, тигренка. Края затонированы розовыми чернилами, отштамповка раскрашена акварельными карандашами. Блестки сделаны с помощью имбос. пудры. Вырубки сделаны с помощью БигШот.




Хочу поучаствовать в задании:

Оборотная сторона открытки-стойки получилась забавная)
Бабуся примерно так и скачет там за моей Ирусей))
Это мой ангел с крылышками))!
Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне. Буде рада вашим комментариям!

9 комментариев:

  1. Very pretty card
    thanks for joining us at Charisma this time would love to see you next time too
    hugs
    laney

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! тоже люблю раскрашивать Тильд. Где берете штампы?

    ОтветитьУдалить
  3. Adorable card!! Love the sweet image and punched border. Thanks so much for playing along with us at The Pink Elephant!!

    ОтветитьУдалить
  4. Very cute cards!! Thanks for joining us at The Pink Elephant!

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous!! thanks for joining us at totally tilda & good luck xx

    ОтветитьУдалить
  6. Great little princess, thanks for sharing with us at Totally Tilda 'Princess' challenge.
    hugs Teresa x

    ОтветитьУдалить
  7. how cute! love the "transition" from the front image to the back one! sweet and girlie, with a hint of sass. :) thanks for joining the Charisma Galz this week!

    ОтветитьУдалить