вторник, 31 мая 2011 г.

Анонс конфетки или Я на морррее!

Привет всем! Я на МОРРЕЕЕ!!!

Догадайтесь , что делаю? Бегаю по пляжу, в поисках маленьких 0,5 см и меньше ракушечек, чтоб на открытки летние и странички удобнее крепить было))




Потом я их мою и сушу))

Чтобы приехать домой и.... УСТРоить КОНФЕТУ!!! С ракушечками в том числе))
В конфетку точно войдут ракушечки, бумажка разная, вырубки, у меня же теперь есть БигШот!! ;-)
И много чего интересного. И скорее всего конфеток будет не одна)

4 комментария:

  1. thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно :)) до какого числа ваша конфеточка?
    Надя, а мне можно участвовать? ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, так на море потянуло! Прими от меня наградку http://juliaweddingrakochaya.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, конечно! Участвуют все желающие! Юля, спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить